Коммерческие предложения всегда мне казались каким-то унылым говном. К нам, на конторский ящик "Чайки и коллег", тысячами приходили предложения слить фирмы за дешево в республику Тыву, наростить сиськи или посетить какой-нибудь образовательный семинар. Среди этих писем мы откапывали свои, пришедшие от клиентов, а вражеские спам-послания отправляли в корзину, не читая. И вот теперь мне предстоит придумать коммерческое письмо, да еще так, чтобы его не отправили в спам за секунду.

Но, вот, О'Гилви - он гениален. Каждый раз, когда я впадаю в панику о том, что реклама - ужасный бизнес или что реклама - вранье, открываю его книжку и успокаиваюсь. Он не пишет, что реклама правдива, как слеза младенца - он пишет, что отказался работать с одной крупной автомобильной компанией, потому что они выпустили партии бракованных автомобилей.

Про почтовую рассылку у него свое очень жизнеутверждающее мнение.
Почтовая рассылка -моя первая любовь и секретное оружие