лена лямина
Коммерческие предложения всегда мне казались каким-то унылым говном. К нам, на конторский ящик "Чайки и коллег", тысячами приходили предложения слить фирмы за дешево в республику Тыву, наростить сиськи или посетить какой-нибудь образовательный семинар. Среди этих писем мы откапывали свои, пришедшие от клиентов, а вражеские спам-послания отправляли в корзину, не читая. И вот теперь мне предстоит придумать коммерческое письмо, да еще так, чтобы его не отправили в спам за секунду.

Но, вот, О'Гилви - он гениален. Каждый раз, когда я впадаю в панику о том, что реклама - ужасный бизнес или что реклама - вранье, открываю его книжку и успокаиваюсь. Он не пишет, что реклама правдива, как слеза младенца - он пишет, что отказался работать с одной крупной автомобильной компанией, потому что они выпустили партии бракованных автомобилей.

Про почтовую рассылку у него свое очень жизнеутверждающее мнение.
Почтовая рассылка - моя первая любовь и секретное оружие

... И, начиная с того самого для, я стал воистину гласом вопиющего в пустыне, в попытках убедить рекламный истеблишмент начать более серьезно относиться к возможностям прямой почтовой рассылки и прекратить считать людей, которые ей занимаются, мелкими неудачниками. Именно прямая почтовая рассылка стала тем моим секретным оружием в начале моего собственного бизнеса, которое и помогло "Огилви энд Мейзер" одержать в конце концов убедительную победу. В наши дни прямая почтовая рассылка переживает период расцвета - вызванный в первую очередь появлением персональных компьютеров. Компьютеры предоставили нам возможность находить нужных людей в общих почтовых списках по любому из возможных демографических критериев, по тому, насколько часто они делают покупки и по числу этих покупок. С помощью компьютера вы сможете исключить вероятность дублирования фамилии в разных списках или внутри одного списка. Вы даже сможете с его помощью составить список людей, которым не надо посылать рекламные предложения - потому что они не желают их получать.
Компьютеры помогают вставлять в каждое из миллиона одинаковых писем имя конкретного адресата, причем не только в первой приветственной строке, но и несколько раз внутри самого текста...
...По приблизительным оценкам, общий объем продаж, вызванных прямой рассылкой, достигает в США масштабов в сто миллиардов долларов в год.
...К сожалению, в этой области всегда крутятся стаи залетных мошенников, включая, как утверждает "Нью Йорк Таймс", десять тысяч одних только фальшивых религиозных организаций.
... Однако производители, пользующиеся прямой почтовой рассылкой, способны с точностью до доллара определить конечные результаты, достигнутые такой рекламой. Что, в свою очередь, позволяет им постоянно анализировать и уточнять каждый шаг, каждый этап своей деятельности. Можно сказать, что тестирование - второе имя прямой почтовой рассылки.


Ну, и там дальше, как это все дело лучше обставить. Не О'Гилви, а сплошной позитив. Время только уже пол-третьего( =))

@темы: реклама, работнички, О'Гилви